Сайт о виртуальной и реальной железной дороге
Перекраски от Vladkat - Страница 10 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Турист, Sman, FAN-ЭР2  
Форум » TRAINZ Simulator » Подвижной состав и объекты » Перекраски от Vladkat
Перекраски от Vladkat
FAN-ЭР2Дата: Понедельник, 15.12.2008, 18:44 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
Vladkat, мне нравиться,а чего у него ока фиолетовые,это шторки? smile


 
ТуристДата: Понедельник, 15.12.2008, 19:11 | Сообщение # 137
Админ - вышибала
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Репутация: 22
Статус: Offline
Vladkat, Прикольно smile



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ, ЧИТАТЬ ВСЕМ
 
FAN-ЭР2Дата: Понедельник, 15.12.2008, 21:02 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
тема почищена!


 
VladkatДата: Понедельник, 15.12.2008, 23:15 | Сообщение # 139
Главный перекрасчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 137
Репутация: 16
Статус: Offline
Закрываю тему ЧС7 Москва-Курская
 
FAN-ЭР2Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:20 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
Vladkat, опа-на,очень красивый,спасибо biggrin cool


 
ТуристДата: Понедельник, 15.12.2008, 23:41 | Сообщение # 141
Админ - вышибала
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Репутация: 22
Статус: Offline
Vladkat, Уау! Похоже на тот, что возит Татарстан от Москвы до Вековки smile
Заливай biggrin




ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ, ЧИТАТЬ ВСЕМ
 
VladkatДата: Вторник, 16.12.2008, 00:36 | Сообщение # 142
Главный перекрасчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 137
Репутация: 16
Статус: Offline
Турист, И в Белгород куряне ходят, а это 70 км от нас. Раньше к нам приходили и отстаивались в депо Октябрь, теперь смена локомотивов происходит в Белгороде во время таможни.

МСТС-оцы начали брать мои текстуры и выдавать за свои, значит, есть что красть. Некоторые тексы, правда, безбожно изуродовали.

Сообщение отредактировал Vladkat - Вторник, 16.12.2008, 18:34
 
VladkatДата: Воскресенье, 21.12.2008, 13:35 | Сообщение # 143
Главный перекрасчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 137
Репутация: 16
Статус: Offline
Итак, выехал я в четверг в Киев. Для незнающих - деревня (по ментальности), типа столица. Типа потому, что деревня столицей быть не может по определению. Еще одно пояснение: к аиевлянам я отношусь хорошо, это разумные и образованные люди, с ними нетрудно найти общий язык, беда в том, что киевлян в Киеве очень мало. За последние лет 20 туда набилось немеряно национально свидомых баранов из бандеростана, так что получилось одно сплошное дерьмо. Мозгов нет, вместо этого тупой "патрыотызьм", по сути, фашизм, восхваление бандеровщины и эсэсовщины (теперь они стали там героями и освободителями. От кого понятно, а для кого - не упоминают). Это - власть. Мерзко и гнусно, но таково положение вещей. Поэтому, Киев - кыйов, и, прошу прощения, я эту деревню терпеть не могу.
Закончили с предисловием. Выехал я в четверг. С самого начала все шло наперекосяк, ничего не состыковывалось, дата несколько раз переносилась. Нужно было встретиться и провести переговоры с немецким заказчиком. Дело обычное и привычное, а место неприятное. Я предлагал встретиться в Москве, что гораздо приятней, но ... С поездкой тоже все не складывалось. Билет пришлось брать в последний момент. В фирменном 63-м оставалась только пара мест в СВ, а цена на эти места может быть оправдана только в одном случае: если для посадки в вагон его привезут прямо к моему дому, меня занесут в него на руках, застелят шелковое белье и окружат гаремом молодых и симпатичных проводниц. Такого не предлагалось, поэтому этот поезд отпал. Билетов на ночной автобус тоже не было, хотя из Харькова в кыйов 8 или 9 ночных рейсов. Пришлось ехать пассажирским Харьков-Житомир. Вагоны старенькие, но ухоженые, чисто, сквозняков нет, проводник приветливый, постель чистая и сухая. Все бы ничего, но отправление в 18-30, а не в 23-00. Прибытие в 6-12, а не в 7-10. Разница приличная, но выбора не было. Кроме того, житомирский идет через Сумы, а это большой крюк. Когда я приехал на вокзал, поесд уже стоял на погрузке, так что я быстро занял свое место. Мой ваго был одним из первых, так что бросив сумку, я прогулялся к локомотиву. Поезд наш, поэтому подается не маневровой чмухой, а магистральным, который его и тянет. В голове стоял ТЭП70-0068 из Смородино, наша ЮЖД.

Окраска стандартная для наших южан, шел мягко, без рывков, бригада, чувствовалось, очень опытная. Одна беда, останавливались на каждом полустанке. Минут через 40 после отправления прошли Люботин, КС закончилась. Это сейчас все относительно разумно, несколько лет назад на участке Харьков-Люботин движение осуществлялось на электротяге. Беда в том, что за Люботином КС нет вообще, ни на Сумы ни на Полтаву. Так что эти 20 км. под чехом и стоянка 20 минут для смены лока - полный бред. Вторая глупость - сумская бронь на наш поезд. До кыйова кругом километров 600, до Сум - 200. После ього как вагон 200 верст идет полупустой, слушать о нерентабельности пассажирских перевозок дико. Тем более, что есть поезд Сумы - Киев, да и прицепные вагоны никто не запрещал. Черт с ними, там своих баранов хватает (в руководстве УЗ). Тихо- мирно доползли до Ворожбы (60 км за Сумами). Там отцепоили тапка и прицепили полбоинга. То есть, одну секцию 2ТЭ116. Смысла подобной рокировки я понять до сих пор не могу. Через полтора часа Конотоп, а оттуда КС до кыйова. Может быть, потому что Ворожба уже ЮзЖД, а наши предпочитают в неприличные места не заезжать? Время было около полуночи, в вагоне тепло, за окном -8 и дождь, не перроне каток и выходить осматривать половинку конотопского боинга не хотелось. Поехали дальше. Как только поезд набрал скорость стало понятно почему Боинг. Вентиляторы издавали рев похожий на рев реактивного двигателя. Скоро были в Конотопе. Там перешли на электротягу. Напротив подошел фирменный Москва-Ковель под ЧС4з-099.

Мы ушли первыми и я заметил как на 099-м менялась бригада. Остались Бахмач и Нежин, и финальный рывок. Мимо депо Дарница на вокзал. В дарницком депо разглядеть ничего не удалось, даже в Киев-Пассажирский только модель была видна, темно. В кыйове прошел и посмотрел на наш лок. Шел он хорошо, но из-за обледенения КС постоянно искрил. Хорошо что хоть провода выдержаль, на Одесском направлении все оборвало. Нас тянул старичок аквариум 081.
 
VladkatДата: Воскресенье, 21.12.2008, 13:36 | Сообщение # 144
Главный перекрасчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 137
Репутация: 16
Статус: Offline
Дальше работа.
Встреча завершилась после 19-00. Хоть тут прошло все по плану. Поехал за билетом на вокзал, автобусом ехать было страшно, кыйов превратился в один большой каток. Минус и дождь - это жестоко. На вокзале столпотворение. Билетов нет. Удалось взять на 0-40 на Трускавец-Харьков, можно сказать повезло. Следующий через 3 часа и из Львова, а я такой экстрим не люблю. Я же приличный человек и от Львова стараюсь держаться подальше. Делать нечего, пришлось ждать. Присмотрелся к киевскому вокзалу. Быстро заметил, несмотря на внешние спецэффекты, вокзал грязный. Все кресла в кассовых залах заняты бомжами. Рядом буфеты. Бомжи постоянно пристают к посетителям буфетов, что последним очень "нравится" Охраны и мусоров до черта, но им все до лампочки. Благо в кыйове я ориентируюсь, пошел в платный зал ожидания. Вход или с билетом или за деньги. Там бомжей меньше, но ворья много. В основном грызуны. При мне один попался. Правда, при этои я вычислил главного. Сел рядом с ним, самое безопасное место. Обратил внимание что охрана и мусора тоже все это знают, на не мешают. Впечатление дерьмовое. Отдохнул немного и отправился в верхний переход. Пути и платформы как на ладони, но темно. Дождался своего поезда. Ваго оказался сразу за локомотивом.

Оказался ЧС4з-187. на соседнем пути стоял ДС3-015. Ревел так, что Боингу еще расти и расти. Поехали, я лег спать и проснулся уже перед самым домом. Выйдя в Харькове увидел в голове своего поезда старого знакомого: ТЭП70-0068, спустился в метро и через 25 минут уже был дома.
 
ТуристДата: Воскресенье, 21.12.2008, 15:33 | Сообщение # 145
Админ - вышибала
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Репутация: 22
Статус: Offline
Класный Тапок и чехи!!! Жаль у нас такие не ходят(последний скрин)



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ, ЧИТАТЬ ВСЕМ
 
VladkatДата: Воскресенье, 21.12.2008, 15:49 | Сообщение # 146
Главный перекрасчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 137
Репутация: 16
Статус: Offline
Турист, Это аквариумы после капремонта на ЗЭРЗе. В экстерьере меняют кабины, борта ставят металлические с гофрой, внутри немного меняют. Но все равно это аквариумы.
 
FAN-ЭР2Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:07 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
Vladkat, супер,особенно понравился ЧС4-081 biggrin


 
ТуристДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:34 | Сообщение # 148
Админ - вышибала
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Репутация: 22
Статус: Offline
Мне их дизайн нравится, так же как и ЧС7 и ЧС8 smile



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ, ЧИТАТЬ ВСЕМ
 
VladkatДата: Вторник, 23.12.2008, 18:16 | Сообщение # 149
Главный перекрасчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 137
Репутация: 16
Статус: Offline
 
FAN-ЭР2Дата: Вторник, 23.12.2008, 18:24 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
Vladkat, cупер,мне оч. нравится cool


 
Форум » TRAINZ Simulator » Подвижной состав и объекты » Перекраски от Vladkat
Поиск: